• Страна 2.0
    • Страну Принял
    • Открытый Мир
  • Добромобиль
  • Проект ЖИЗНЬ
  • PMG
    • БлогерЦентры
  • 7
  • Ты — Свой
    • Соотечественникам
      • Инвесторам
    • Изобретателям и рационализаторам
    • Администрациям регионов РФ
  • Следы Наций (Traces of Nations)
    • Traces of Nations Обращение Президента
    • Traces of Nations Сотрудничество
    • Traces of Nations Cooperation
  • Страна 2.0
    • Страну Принял
    • Открытый Мир
  • Добромобиль
  • Проект ЖИЗНЬ
  • PMG
    • БлогерЦентры
  • 7
  • Ты — Свой
    • Соотечественникам
      • Инвесторам
    • Изобретателям и рационализаторам
    • Администрациям регионов РФ
  • Следы Наций (Traces of Nations)
    • Traces of Nations Обращение Президента
    • Traces of Nations Сотрудничество
    • Traces of Nations Cooperation
Молодой Мир Молодой Мир
  • ММОО Молодой Мир
  • ММООММ
    • Миссия и видение
    • Команда
    • Наши наставники
    • Департаменты
      • Департамент Общественного Контроля
        • Команда ДОК
      • Департамент Территориального Развития
        • Команда ДТР
    • Центры
      • Общественный Центр Сопровождения и Развития
        • Учебные программы ОЦСР
      • Центр Аналитики и Стратегического Планирования
      • Центр Инновационных Технологий
      • ЦЕНТРЫ РОСВОЛОНТЁР
      • Центр Семейных Ценностей
      • Продюсерский Центр
    • Советы
      • Академический Совет
      • Наблюдательный Совет
      • Научный Совет
      • Попечительский Совет
      • Экспертный Совет
    • Символика ММООММ
    • Документы
    • Партнеры
    • Контакты
  • СМИ
    • Свидетельство СМИ
    • Международное Молодежное Информационно-Аналитическое Агентство
    • Школа Молодых Журналистов Академии Лидеров ММООММ
    • БлогерЦентр
  • СДС
  • Сотрудничество
    • Учебным заведениям
    • Государственным структурам
    • Организациям
    • Спонсорам и меценатам
    • Волонтерам
  • ЧЗВ
  • Вступить
  • Поддержать
Menu
  • ММОО Молодой Мир
  • ММООММ
    • Миссия и видение
    • Команда
    • Наши наставники
    • Департаменты
      • Департамент Общественного Контроля
        • Команда ДОК
      • Департамент Территориального Развития
        • Команда ДТР
    • Центры
      • Общественный Центр Сопровождения и Развития
        • Учебные программы ОЦСР
      • Центр Аналитики и Стратегического Планирования
      • Центр Инновационных Технологий
      • ЦЕНТРЫ РОСВОЛОНТЁР
      • Центр Семейных Ценностей
      • Продюсерский Центр
    • Советы
      • Академический Совет
      • Наблюдательный Совет
      • Научный Совет
      • Попечительский Совет
      • Экспертный Совет
    • Символика ММООММ
    • Документы
    • Партнеры
    • Контакты
  • СМИ
    • Свидетельство СМИ
    • Международное Молодежное Информационно-Аналитическое Агентство
    • Школа Молодых Журналистов Академии Лидеров ММООММ
    • БлогерЦентр
  • СДС
  • Сотрудничество
    • Учебным заведениям
    • Государственным структурам
    • Организациям
    • Спонсорам и меценатам
    • Волонтерам
  • ЧЗВ
  • Вступить
  • Поддержать
loading...
НОВОСТИ
  • Рука помощи
  • Следы Наций накрывает волна откликов и предложений
  • Новый блогерский сервис PMG
  • ММООММ возобновляет международные проекты
  • ММООММ отменяет проведение зарубежных мероприятий.
  • ММООММ проведен круглый стол в Общественной Палате Российской Федерации
  • ММООММ проведет круглый стол в Общественной Палате Российской Федерации
  • Молодой Мир участвовал в Круглом Столе «Взаимодействие СМИ, общественных институтов и образовательных организаций в рамках формирования гражданского самосознания и идентичности»
  • РУКА ПОМОЩИ. ТЕХНОДАР.
  • ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЦЕНТРЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ОТКРЫТЫЙ МИР»
Home Без рубрики Лучший из миров. Страна+7

Лучший из миров. Страна+7

Posted By: OSon: 21 мая, 2017In: Без рубрики
Печать Email

Отсутствие должного развития внутреннего туризма обусловлено наличием ряда проблем. Рассмотрим некоторые из них:

Как показывает международный опыт, наиболее эффективно туризм развивается в тех странах, где есть внятные Программы его поддержки на государственном уровне. В России же сложился некий порочный круг. Власти не слишком заботятся о развитии отрасли, так как туристов мало. В развитых странах внутренний туризм составляет 10–12% от ВВП, а в России этот показатель находится на уровне 1–2%. Туристы же не интересуются российскими маршрутами, так как никто не обращает внимания на их нужды, не занимается инфраструктурой. Малый бизнес не в состоянии повлиять на сложившуюся ситуацию — строительство дорог и крупных отелей — это задачи, которые должно решать государство в союзе с крупными частными инвесторами.

Большинство иностранцев из российских достопримечательностей знают лишь Москву, Санкт-Петербург и Байкал. Джошен Чех, один из участников форума, исполнительный директор туристической компании Go East Reisen, специализирующейся на Восточной Европе, с удивлением отмечал, что мало кто едет в нашу страну ради знакомства с ее потрясающей, иногда почти нетронутой природой. «Россия не занимается своим пиар-продвижением», — печально заметил он. Впрочем, еще печальнее другое: наши соотечественники знают о своей стране немногим больше. Каждому ли из нас известно о существовании пещерных монастырей под Воронежем, Хмелиты — изумительной барочной усадьбы семейства Грибоедовых под Вязьмой, острова Соляного с древними солеварнями в Ярославской области.

Иностранных туристов завлекают в Ульяновск Колобком (недавно в рамках одного из Проектов сказочных героев расселили по городам России, Колобка поселили в Ульяновск) или в Самару тем фактом, что именно там родилась песня «Ах, Самара, городок». Это типичные ошибки российского брендирования, ведь иностранным, а уж тем более российским туристам гораздо интереснее знать, что Ульяновск — город, где родился Ленин, и что в Самаре сохранился бункер Сталина.

Большая часть населения России живет в крупных городах и им могут быть интересны  живописнейшие российские городки и деревни, которые совершенно не готовы к приему гостей. Жители же удаленных районов или не могут себе позволить туристический отдых, так как находятся за чертой бедности или не интересуются отдыхом на Родине, зная качество и сравнительную стоимость российского сервиса по сравнению с зарубежными туруслугами.

Из-за отсутствия нормальных дорог интереснейшие туристические объекты иногда оказываются вне зоны доступа. Дороги часто обрываются у границ областей, и чтобы добраться из пункта А в пункт Б, в случае если они расположены друг от друга в нескольких километрах, но в разных регионах, приходится ехать через областной центр.

Российские отели, расположенные не в городах миллионниках, существуют в полном отрыве от реальности делятся на две категории — либо старые советские приюты «эконом-класса», либо что-то новое или отремонтированное, но по ценам от ста долларов за ночь. В последнее время появились так называемые гостевые дома, то есть обычные избы или коттеджи, принадлежащие частным лицам, но все эти заведения тоже недешевы и найти их можно лишь в самых раскрученных туристических городах.

Существующие региональные проекты лояльности не решают главную проблему – проблему привлечения, они пытаются только заработать на продаже скидок тем, кто уже приехал, но положительный эффект от таких бонусов оседает только в кармане изготовителя карт и сокращает возможности по саморазвитию местных провайдеров услуг. Такая узконаправленность в итоге приводит к отказу поставщиков услуг от участия в программах, как это уже было со многими системами лояльности, например с картой Малина.

Религиозный, экстремальный, эко- и фототуризм — все это вынуждены организовывать сами путешественники, находя предложения в сети интернет, где информация не всегда соответствует действительности. Энтузиасты самостоятельно прокладывают маршруты, устраиваются на ночлег, решают проблемы с питанием. Популярнейшие во всем мире агро- и гастрономический туризм в России тоже только начинает развиваться и при том качество жилья в экопроектах не всегда соответствует уровню ожиданий пользователей.

В большинстве провинциальных городов рестораны и кафе ориентированы главным образом на проведение свадеб и торжеств. Семьи с детьми в такой обстановке чувствуют себя крайне неуютно. Меню однообразно: бесконечные салаты под майонезом, закуска к водке. Отдельная проблема — завтраки. Если туриста не покормят в гостинице, он рискует полдня ходить голодным: до полудня все точки общепита обычно закрыты.

Даже в популярных туристических городах со множеством достопримечательностей трудно бывает найти информационный центр или указатели на английском языке. Публичное пространство выглядят уныло: некрасивые вывески, облезлые скамейки.

Все вышеперечисленные проблемы требуют незамедлительного вмешательства и координации  усилий всех заинтересованных сторон – власти, бизнеса и особенно граждан — покупателей туристических услуг.

Программа интенсивного развития внутреннего туризма, разработанная Межрегиональной Молодёжной Общественной Организацией «Молодой Мир» предназначена для улучшения ситуации в туристическом секторе регионов Российской Федерации.

Целями Проекта являются:

  • Интенсивное развитие внутреннего туризма и экономики регионов Российской Федерации за счет расширения охвата населения и повышения качества туристических услуг;
  • Повышение уровней патриотизма, личностного развития, социальной, гражданской и экономической активности жителей страны.
  • Формирование международного имиджа России, как безопасной страны имеющей богатейший спектр туристических объектов и достойное качество туристических услуг всех видов и всех направлений.

ММОО «Молодой Мир» приглашает к сотрудничеству представителей государственных и частных структур, коммерческих компаний, а также всех других заинтересованных  в сотрудничестве в рамках реализации международного проекта «Лучший из миров» (the best of all possible worlds — англ.; le meilleur des mondes possibles — франц; Die beste aller möglichen Welten — нем.) и других проектов ММООММ.

По всем вопросам, пожалуйста, пишите по адресу электронной почты info@molodoymir.ru

Share 0
Tweet
Share
Share

            Copyright © 2020,          ММООММ      Пользовательское соглашение      Политика конфиденциальности.